|
Кодекс Орчин.
Вступление или Why collect an ork army?
Орки.
Замечательная раса для игры. Всегда готовы к драке, могут
с легкостью сразиться с любым противником. А могут и нет.
Как настроение будет. Но все равно, перед началом большого
пути встает вопрос - а почему именно они? Почему? Попробуем
разобраться. Ну, сами понимаете, дабы прочуйствовать данный
вопрос всецело и всесторонне была проделана немалая работа.
Работа мозга, которая является особенно трудной среди всех
возможных работ. Придя в себя после усиленных умственных
напрягов решено было поступить следующим образом - рассмотрим
минусы и плюсы орков как таковых, после чего каждый смогет
решить для себя - желает ли он наконец таки занятся орковедением
и гротологией или все таки нет.
|
|
|
Итак,
чем же интересны орки. Во-первых, они зеленые. Во-вторых,
орки, они и в космосе орки. Легко собираются, легко конвертируются.
По игровым параметрам вообще чудеса - судя по всему во вселенной
40к самая технологически продвинутая раса - это именно орки.
Такие чудеса техники никаким людям или хаоситам даже и не
снились. У кого еще есть орудие, которое ВСЕГДА попадает
в цель? У кого еще есть чудесные силовые поля, закрывающие
технику и пехоту от губительного воздействия вражеских выстрелов?
Кто еще во всей вселенной смог догадаться, что при покраске
транспортного средства в красный цвет ее скоростные свойства
возрастут без ущерба к здоровью пассажиров? Кто еще способен
взять почти любое чудо вражеской техники и переделать под
свои запросы и представления о красоте и эффективности?
И при всех при этих технических чудесах орки остаются замечательнейшими
бойцами рукопашной - вы каждый раз будете радоваться, глядя
на постепенно вытягивающееся лицо оппонента, когда вы медленно
и неторопливо будете подсчитывать количество атак, которое
нанесет врагу ничем не примечательный стандартный отрядик
самых обычных, а никаких не элитных орков.
|
Теперь
о грустном. Забудьте о свободном времени. Все свое свободное
время вы будете клеить. Затем красить. Затем снова клеить,
пилить, строгать. Потом опять красить. И так много-много
раз. Орков на поле битвы должно быть много. Не просто много,
а МНОГО. Поэтому вам придется много клеить. Орки - не самые
простые модели для покраски, поэтому красить вы тоже будете
долго. Долго + много в результате дает отрицательный результат
в графе свободного времени. Кроме того орки - не самые простые
перцы по управлению на поле брани. Каждый противник требует
своего подхода, своего типа войск, коих у орков видимо-невидимо.
Вывод - хотите небольшую армию простых в покраске и управлении
солдат? Берите некронов - там все уже продумали за вас.
Шаг влево, шаг впрво - попытка к бегству. Что, простите?
Цените свободу выбора и множественность вариантов? Хмм,
их есть у меня. Только не за некронов. За орков. Чудных
и зеленых.
|
|
|
В
общем вы поняли - орки - это армия практически без минусов.
Выбор настоящего перца, не заморачивающегося на проблемы
инквизиции и сложности в генетическом соответствии бойцов
прототипу, а заморачивающегося на быструю езду, веселую
стрельбу в разные стороны и особенно занятное битие оппонента
чопой по голове и другим выступающим и отрастающим от
него частям тела.
(да
воспоследует продолжение...)
|
|
| |