Кодекс Орчин.
Вступление или Why collect an ork army?

Орки. Замечательная раса для игры. Всегда готовы к драке, могут с легкостью сразиться с любым противником. А могут и нет. Как настроение будет. Но все равно, перед началом большого пути встает вопрос - а почему именно они? Почему? Попробуем разобраться. Ну, сами понимаете, дабы прочуйствовать данный вопрос всецело и всесторонне была проделана немалая работа. Работа мозга, которая является особенно трудной среди всех возможных работ. Придя в себя после усиленных умственных напрягов решено было поступить следующим образом - рассмотрим минусы и плюсы орков как таковых, после чего каждый смогет решить для себя - желает ли он наконец таки занятся орковедением и гротологией или все таки нет.
 
Итак, чем же интересны орки. Во-первых, они зеленые. Во-вторых, орки, они и в космосе орки. Легко собираются, легко конвертируются. По игровым параметрам вообще чудеса - судя по всему во вселенной 40к самая технологически продвинутая раса - это именно орки. Такие чудеса техники никаким людям или хаоситам даже и не снились. У кого еще есть орудие, которое ВСЕГДА попадает в цель? У кого еще есть чудесные силовые поля, закрывающие технику и пехоту от губительного воздействия вражеских выстрелов? Кто еще во всей вселенной смог догадаться, что при покраске транспортного средства в красный цвет ее скоростные свойства возрастут без ущерба к здоровью пассажиров? Кто еще способен взять почти любое чудо вражеской техники и переделать под свои запросы и представления о красоте и эффективности? И при всех при этих технических чудесах орки остаются замечательнейшими бойцами рукопашной - вы каждый раз будете радоваться, глядя на постепенно вытягивающееся лицо оппонента, когда вы медленно и неторопливо будете подсчитывать количество атак, которое нанесет врагу ничем не примечательный стандартный отрядик самых обычных, а никаких не элитных орков.
 
Теперь о грустном. Забудьте о свободном времени. Все свое свободное время вы будете клеить. Затем красить. Затем снова клеить, пилить, строгать. Потом опять красить. И так много-много раз. Орков на поле битвы должно быть много. Не просто много, а МНОГО. Поэтому вам придется много клеить. Орки - не самые простые модели для покраски, поэтому красить вы тоже будете долго. Долго + много в результате дает отрицательный результат в графе свободного времени. Кроме того орки - не самые простые перцы по управлению на поле брани. Каждый противник требует своего подхода, своего типа войск, коих у орков видимо-невидимо. Вывод - хотите небольшую армию простых в покраске и управлении солдат? Берите некронов - там все уже продумали за вас. Шаг влево, шаг впрво - попытка к бегству. Что, простите? Цените свободу выбора и множественность вариантов? Хмм, их есть у меня. Только не за некронов. За орков. Чудных и зеленых.
 

В общем вы поняли - орки - это армия практически без минусов. Выбор настоящего перца, не заморачивающегося на проблемы инквизиции и сложности в генетическом соответствии бойцов прототипу, а заморачивающегося на быструю езду, веселую стрельбу в разные стороны и особенно занятное битие оппонента чопой по голове и другим выступающим и отрастающим от него частям тела.

(да воспоследует продолжение...)

 


 
Битвы            Тактика            Статьи

(c) Supic 2002 :-)
Hosted by uCoz