Путь к славе. Продвигаемся вперед.
(по данным WD, переведено и дополнено
by Supic)

Полученные вначале 35 очков почета и одно продвижение естественно не все, что мы можем получить от богов Хаоса. С каждой сыгранной игрой очки будут прибавляться, что позволит нам призвать под свои знамена новых бойцов и вырастить из своего Чемпиона действительно крутого бойца.
Итак, за что же нам эти очки нам дадут.
Сыграть сражение 2
Сыграть сражение против отряда с рейтингом >=10 чем ваш +3 (итого 5 за игру)
Убить вражеского чемпиона (OOA) 2
Победить в сражении 2
Победить в сражении у отряда с рейтингом >=10 чем ваш +4 (итого 6 за победу)
Убить всех врагов в сражении 2
Отказаться от поединка -2
Кроме этого, возможны дополнительные бонусы в зависимости от того, какого бога вы представляете на поле боя.
Хаос Неделимый
Убить вражеского чемпиона (OOA) +2 (итого 4)
Нургл
Убить хотя бы одного врага с >=3 ранами 2
Убить чемпиона Тзинча (OOA) 2
Никого не убить за битву -2
Слаанеш
Пройти в сражении 2 или больше тестов (Panic и/или Break) и выиграть битву
2
Убить чемпиона Хорна (OOA) 2
Добровольно сбежать из сражения -2
Хорн
Убить хотя бы одного волшебника 2
Убить чемпиона Слаанеша (OOA) 2
Отказаться от поединка -2 (итого -4)
Тзинч
Убить вражеского бойца магией (хотя бы одного) 2
Убить чемпиона Нургла (OOA) 2
Мискаст (хотя бы раз в битву) -2
Кстати, убить=Out Of Action, поскольку кто ж его знает, помрет он или нет.
Продвижение Чемпиона

За каждые 6 полученных очков почета Чемпион получает 1 бросок по таблице продвижений (одно Чемпион получает в самом начале), причем сами очки почета на это не расходуются. Результаты бросков кубов по таблицам продвижения и мутаций могут быть как и раньше изменены очками почета (1 пункт - одно очко).
Таблица продвижений Чемпиона

2
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
3-5
Могущество Хаоса - сделайте бросок по таблице, соответствующей вашему богу
6
Улучшение параметра 1-3=+1S, 4-6=+1A
7
Улучшение параметра +1WS
8
Улучшение параметра 1-3=+1I, 4-6=+1Ld
9
Улучшение параметра 1-3=+1W, 4-6=+1T
10-11
Могущество Хаоса - сделайте бросок по таблице, соответствующей вашему богу
12
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций

Таблица Хаоса Неделимого

2
Превращается в Спауна
3-4
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
5
Жажда Душ - модель может перебрасывать промахи в 1м раунде сражения
6
Бесплатный бросок по табл.1 (воины). Бросок изменять нельзя. 12 переброс.
7-8
Знак Хаоса Неделимого. Модель может перебрасывать проваленные психологические тесты. Если выпадет еще раз - можно дать знак любому члену отряда. В случае перемены бога знак теряется.
9-10
Д3+2 фурий на следующую битву.
11
Демоническое оружие (+1WS, +1S, +1A)
12
Внимание богов - Чемпион начинает превращение в Демона. Первое выпадение данного результата - Чемпиона получает 5+ демонический вард. Второе - Чемпион внушает страх. Третье - Чемпион получает +1W, +1А. В четвертый раз Чемпион полностью превращается в Демона, отращивает крылья, внушает ужас и подвержен демонической нестабильности, но иммунен к психологии. Не может пользоваться немагическим вооружением и броней.

Таблица Нургла

2
Превращается в Спауна
3-4
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
5
Облако мух - враги в базовом контакте получают -1 к броскам на попадание
6
Знак Нургла - +1W и иммунитет к яду. Если выпадет еще раз - Чемпион внушает страх.
7
Благословление Нургла - Гниение Нургла - атаки Чемпиона становятся ядовитыми, а сам Чемпион получает иммунитет к яду. Если выпадет опять - благословление может получить любой член отряда.
8
Знак Нургла - +1W и иммунитет к яду. Если выпадет еще раз - Чемпион внушает страх.
9-10
Д3+2 плагбиреров на следующую битву.
11
Нечистое Вздутие - смертельный удар не работает против этой модели. Кроме того, ни одно оружие или заклинание не влияет на модель лучше, чем 3+. (То есть удар с силой 9 будет ранить все равно на 3+, а не на 2+)
12
Внимание богов - Чемпион начинает превращение в Демона. Первое выпадение данного результата - Чемпиона получает 5+ демонический вард. Второе - Чемпион внушает страх. Третье - Чемпион получает +1W, +1А. В четвертый раз Чемпион полностью превращается в Демона, отращивает крылья, внушает ужас и подвержен демонической нестабильности, но иммунен к психологии. Не может пользоваться немагическим вооружением и броней.

Таблица Слаанеша

2
Превращается в Спауна
3-4
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
5
Усыпляющий Мускус - все враги в базовом контакте сражаются с уполовиненными WS и I (округленными вверх).
6
Благословление Слаанеша - свои модели в 6 дюймах могут перебрасывать психологические тесты.
7-8
Знак Слаанеша - иммунитет к психологии.
9-10
Д3+2 демонет на следующую битву.
11
Аура Слаанеша - одна модель в базовом контакте по вашему выбору может атаковать Чемпиона только пройдя Ld тест. Бойцы, имунные к психологии не подвержены этому действию.
12
Внимание богов - Чемпион начинает превращение в Демона. Первое выпадение данного результата - Чемпиона получает 5+ демонический вард. Второе - Чемпион внушает страх. Третье - Чемпион получает +1W, +1А. В четвертый раз Чемпион полностью превращается в Демона, отращивает крылья, внушает ужас и подвержен демонической нестабильности, но иммунен к психологии. Не может пользоваться немагическим вооружением и броней.

Таблица Хорна

2
Превращается в Спауна
3-4
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
5
Топор Хорна - смертельный удар.
6-7
Бесплатный бросок по табл.1 (воины). Бросок изменять нельзя. 12 переброс.
8
Знак Хорна - безумие (frenzy). Если выброшено второй раз - кровавое безумие (Чемпион никогда не теряет frenzy). Кроме того, в начале фазы перемещений если на дистанции атаки нет ни одного врага, то кидается куб. На "1" Чемпион нападает на любую ближайшую модель и сражается с ней один раунд.
9-10
Д3+2 бладлеттеров на следующую битву.
11
Ошейник Хорна - защита от магии 2.
12
Внимание богов - Чемпион начинает превращение в Демона. Первое выпадение данного результата - Чемпиона получает 5+ демонический вард. Второе - Чемпион внушает страх. Третье - Чемпион получает +1W, +1А. В четвертый раз Чемпион полностью превращается в Демона, отращивает крылья, внушает ужас и подвержен демонической нестабильности, но иммунен к психологии. Не может пользоваться немагическим вооружением и броней.

Таблица Тзинча

2
Превращается в Спауна
3-4
Фамиляр присоединяется к чемпиону на д6 игр. Он знает заклинание Красный Огонь. Используется как Bound Spell 4 уровня.
5-6
Знак Тзинча. Чемпион становится магом 1 уровня с одним случайным заклинанием. Если выпадает опять - Чемпион получает дополнительные заклинания.
7-8
Мутация - сделайте бросок по таблице мутаций
9
Благословление Тзинча - Воля Тзинча. Игрок может перебрасывать д3 кубов за игру, напрямую касающиеся Чемпиона. Так можно отменить мискаст или получить непреодолимую силу заклинания.
10-11
Д3+2 хороров на следующую игру.
12
Внимание богов - Чемпион начинает превращение в Демона. Первое выпадение данного результата - Чемпиона получает 5+ демонический вард. Второе - Чемпион внушает страх. Третье - Чемпион получает +1W, +1А. В четвертый раз Чемпион полностью превращается в Демона, отращивает крылья, внушает ужас и подвержен демонической нестабильности, но иммунен к психологии. Не может пользоваться немагическим вооружением и броней.

Превращение в Спауна
Если выпало превращение и у вас нет очков почета или просто желания, чтобы изменить результат, то Чемпион становится Спауном соответствующего бога. Он теряет все вооружение, перестает быть лидером и во всех смыслах (подсчет рейтинга и т.п.) считается Спауном. После этого любой воин, рыцарь или Избранный может стать Чемпионом. Он получает броню Хаоса, если у него его не было, а также один бросок по таблице продвижений.

Таблица мутаций (Если чемпион получает 5 мутаций (9 для Тзинча), то он превращается в Спауна)

1
Кислотная слюна - одна из атак Чемпиона может быть нанесена с S4 без спасбросков. (Плюется типа)
2
Щупальце - бросьте д6.
1-2 щупальце заменяет одну руку. Чемпион не может в ней носить оружие или щит.
3-6 щупальце отрастает из случайной части тела.
В любом случае одна модель в базовом контакте теряет 1 атаку по вашему выбору (до минимума в 1А)
3
Дополнительная рука (отрастает сразу с ручным оружием - правда удобно?). +1А. Можно дать щит (модель может пользоваться только одним щитом).
4
Раздвоенные копыта. +1 к перемещению.
5
Рога. В атаке +1А с базовой силой.
6
Скотская харя. Модель внушает страх.

Out Of Acton
На модели, выведенные из боя, после игры делается бросок. На "1" модель погибает. Один раз за 1 очко почета этот бросок можно перебросить, но если опять выпадает единица, то, как говорят китайцы c'est la vie, больше перебрасывать нельзя.
Рейтинг отряда
Складываются все базовые стоимости ваших воинов (из таблиц 1 и 2). Чемпион стоит 6 очков. Затем добавляется 2 очка за каждое продвижение Чемпиона (не считая первого бесплатного). Сумма - рейтинг отряда. Неиспользованные очки почета на рейтинг не влияют.
Например. Отряд состоит из Чемпиона (6) на лошади (4), рыцаря (6), трех мародеров (3) и одного воина (3). Кроме того Чемпион получил одно продвижение (2). Итого 24.



 
Битвы            Тактика            Статьи

(c) Supic 2002 :-)
Hosted by uCoz