Выпуск 0
в номере:
20 февраля 2002 года    
Список участников   Правила   Расписание   Опции


Список участников

1) Al (Dwarfs)
2) Davvol (Sisters)
3) Dimon (Skaven)
4) Encefalit (Marienburg)
5) Gatha (Possessed)
6) Glor (Witch Hunters)
7) Nebulus (Possessed)
8) Oleg (Dark Elves)
9) SANi (Undead)
10) Stalker (Middenheim)
11) Supic (Orcs)
12) Tolstik (Dwarfs)

Расписание

1-й тур
16.02 - 1.03

2-й тур
2.03 - 8.03

3-й тур
9.03 - 15.03

4-й тур
16.03 - 22.03

5-й тур
23.03 - 29.03

6-й тур
30.03 - 5.04

Финалы
6.04

Опциональные
правила

1) Награды Шэдоулорда считаются основными правилами (играют)
2) Правила для верховых НЕ применяются (не играют)
3) Правила для порохового оружия работают со второго тура (играют со второго тура)
4) Новые критические попадания работают только при обоюдном согласии игроков на каждую битву (играют при обоюдном согласии перед битвой)

 


Правила

Общие положения
Весь турнир делится на туры. За один тур можно сыграть не более двух игр. Продолжительность тура - одна неделя (обычно включает в себя два игровых дня, основной - суббота и дополнительный - вторник). Первый тур длится 2 недели (связано с праздниками). Продолжительность турнира - 6 туров (итого максимум 12 игр). Пояснение - за один тур можно сыграть максимум ДВЕ игры, а не 12 игр за 6 недель, пропущенные игры не переносятся.
Четкого расписания кто с кем играет нет, но существует некоторое количество ограничений.
1) Не более ДВУХ игр за турнир между двумя игроками;
2) Разрыв в победах между играющими отрядами не должен превышать трех (то есть игрок, выигравший 4 игры, не может играть с тем, кто не выиграл ни одной);
3) По возможности встречаются игроки с равным количеством побед;
4) При спорных ситуациях бросается куб.
В зачет идут только победы - ничьи не считаются никому. При подсчете результата при равенстве побед сравнивается опыт лидеров. В случае равенства показателей высшее место занимает отряд с наибольшим количеством покрашенных моделей и наименьшим проксей (покрашенная прокси модель не считается).
По окончании последнего тура проводятся (названия условны) четвертьфинал, полуфинал и финал. Первое место группового турнира выходит автоматически в финал. 2-4 в полуфинал. 5-12 играют в четвертьфинале.
Четвертьфинал: квадратный стол максимально заполняется руинами, в центре - постамент. Все отряды расставляются на расстоянии 8" от края по углам. Первым выбирает место появления игрок, занявший 5 место, затем 6 и т.п. Первый ход также у игрока, занявшего 5 место, затем ходит 6й и т.п. Выигравшим считается последний, оставшийся в игре. Раут тесты проводятся для отряда только в случае гибели лидера. Доп. правило - первый отряд, из которого три воина первыми доберутся до пьедестала в центре (будут рядом с нм одновременно), получает бонус (все бойцы отряда становятся "страшными" до конца битвы). Победитель проходит в полуфинал. По результатам игры победитель не бросает на разработку, а все бойцы считаются автоматически выжившими, но не получают опыт за выживание.
Полуфинал: все то же, как и для четвертьфинала, но на четверых. Пьедестал в центре дает другой бонус - все бойцы отряда не могут быть "stunned" до конца битвы. Победитель выходит в финал.
Финальная миссия будет согласована в течение первых 3 туров.
В финальной части все играют одним набором кубиков.
Весь призовой фонд делится между участниками финала (три четверти победителю, четверть побежденному).
Доп. ограничения: к финальной части допускаются только отряды, имеющие максимум 2 прокси модельки для своего основного отряда. Использование прокси наемников в финальной части запрещено. (Фигурка считается прокси при несовпадении одного из пунктов - пол, раса, размеры).

Спорные/дополнительные моменты правил
1) Шлем считается доспехом, но его бросок на "упал", вместо "парализован" спас броском не считается (в случае попадания "без спас бросков");
2) Подъем на ноги из положения "упал" передвижением не считается (нет минусов к стрельбе);
3) На весь отряд можно купить только один Lucky Charm (можно передавать между героями между битвами);
4) Волшебники в ХтХ МОГУТ и кастовать и драться (ref - Shadowblade);
5) Брейс (перевязь) считается равнозначной двум пистолям;
6) При атаке стрельба из пистолей считается по WS. Каждый пистоль занимает одну руку бойца, то есть нельзя выстрелить из пистоля, а затем получить дополнительную атаку за дополнительное оружие (боец вооружен пистолем и двумя мечами - при атаке он может стрелять из пистоля и атаковать одним мечом);
7) Парировать мечом пистоль МОЖНО;
8) Ограничения для банд из Люстрии: при найме дополнительных героев/солдат проводится бросок на сложность найма, на героя или тип воинов один раз. Купить за один раз двух героев или воинов нельзя. Сложность равна количеству сыгранных игр плюс один. Пример: Темные Эльфы сыграли 6 игр и потеряли в последней одного Феллблейда. Они хотят купить нового Феллблейда и добавить к существующей группе одного корсара. Бросается два раза по 2д6 сперва на героя, затем на воина. Предположим, выпало 3 и 7. Нового героя нанять в этот промежуток между битвами нельзя. Нанять нового воина можно. При добавлении воинов в существующие группы броски на опыт, т.е. в группы с набранным опытом не производится;
9) Перед началом каждого (кроме первого) тура бросается 2д6 - на результаты 2, 3, 11 и 12 на этот тур вводятся дополнительные правила для всех битв - 2 и 3 - "туман" (можно стрелять на дистанцию, не превышающую 14"). 11 и 12 - "сильные дожди и ветер" - вся стрельба проходит с дополнительным -1 к попаданию.
10) Обязательная часть - HAVE FUN.

Судьи: Эльдагар, Супик, САНи, Сталкер
Результат игры зачитывается только при ее проведении в присутствии одного из судей. Броски после игры проводятся также в присутствии судей.

Hosted by uCoz